Обзор тест-драйва Volkswagen ID.4 2021 года: Der Volts-Wagen

0 7

Обзор тест-драйва Volkswagen ID.4 2021 года: Der Volts-Wagen

 

Когда автопроизводитель делает ставку на дизельные двигатели, и они внезапно теряют популярность, что делать дальше? Электромобили кажутся хорошим поворотным моментом, и Volkswagen в настоящее время наблюдает за одним из самых быстрых изменений направления, которые мы видели в автомобильной промышленности, полностью отказываясь от дизельных двигателей в пользу более чистых электрических силовых агрегатов. В прошлом году компания запустила свой доступный электрический хэтчбек ID.3 в Европе, но, поскольку американцы ненавидят хэтчбеки, потребовалась некоторая работа, чтобы сделать его жизнеспособным продавцом здесь. Volkswagen знал, что для того, чтобы продавать электромобиль в США, нужен кроссовер.

Volkswagen ID.4 мощностью 201 л.с. становится первым электрическим внедорожником немецкого автопроизводителя, призванным сделать электромобили доступными для миллионов, а не для миллионеров. При стартовой цене менее 40 000 долларов плюс федеральные льготы, большой запас хода в 250 миль и доступная производительность с причудливым немецким колоритом, ID.4 позиционируется, чтобы предложить покупателям доступный вход в образ жизни электромобилей. Однако ID.4 не обходится без конкурентов, поскольку обновленный Chevrolet Bolt и спортивный Ford Mustang Mach-E также будут стремиться привлечь как новых покупателей электромобилей, так и новичков Tesla . Действительно ли ID.4 является народным электромобилем? Чтобы выяснить это, мы потратили несколько дней на модель 1-го издания.

Изменения Volkswagen ID.4 2021 года: в чем разница по сравнению с ID.4 2020 года?

Volkswagen ID.4 2021 года — это совершенно новый автомобиль в этом году. Этот специализированный электрический кроссовер изначально будет предлагаться в заднеприводной конфигурации с мощностью 201 л.с. от одного электродвигателя, но более мощная полноприводная версия с двумя двигателями и мощностью 302 л.с. будет доступна в середине года. Для модели с задним приводом запас хода при полной зарядке составляет 250 миль. Стильные линии скрывают просторный двухрядный салон с грузовым пространством более 30 кубических футов позади второго ряда. Цифровая кабина и большой кулисный переключатель, заменяющий обычный рычаг переключения передач, — это некоторые из примечательных технологий, которые можно найти в кабине, наряду с центральным сенсорным экраном размером до 12 дюймов. Срочный выкуп авто по ссылке.

За и против

  • Стильный дизайн без излишней поляризации
  • Заднеприводная модель шустрая по городу
  • Отличные ходовые качества
  • Впечатляюще просторный и светлый салон.
  • Чистая, минималистичная внутренняя планировка
  • Быстрая зарядка входит в стандартную комплектацию всех моделей.
  • Меньший диапазон, чем у Tesla Model Y
  • Не выглядит особенно спортивным
  • Вы можете дождаться версии AWD
  • Сенсорное управление может быть привередливым
  • Множество информационно-развлекательных сбоев

Volkswagen ID.4 2021 года

ID.4 Внешний вид

Понятно, что Volkswagen намеревался создать автомобиль, который был бы таким же доступным, как и любой другой внедорожник, из своей конюшни с дружелюбной атмосферой, напоминающей Beetle. Фактически, сторонние наблюдатели могут предположить, что это просто новый кроссовер VW с привлекательным стилем и обычной трансмиссией. Однако есть признаки того, что это не так, например, отсутствие нормальной решетки радиатора. Светодиодные фары красиво оформлены, и покупатели могут выбрать подсвечиваемый логотип VW, а также световую полосу с подсветкой. Несколько акцентов в виде сот добавляют спортивности.

На базовой модели ID.4 оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками и черными рейлингами на крыше. Модель Pro S с более высокими характеристиками, также известная как Pro S (Statement), имеет фиксированную панорамную стеклянную крышу и светодиодные фары для проекторов премиум-класса. В этой отделке пакет Gradient добавляет 20-дюймовые колеса, крышу, окрашенную в черный цвет, и серебряный боковой акцент. Те, кому посчастливится заполучить модель 1st Edition, получат уникальный значок, 20-дюймовые колеса, решетку с подсветкой и фиксированную стеклянную панорамную крышу.

Размеры

Согласно VW, размеры ID.4 показывают, что он на 4,6 дюйма короче, на 1,9 дюйма ниже, но на 0,5 дюйма шире, чем у Tiguan. Все модели ID.4 имеют колесную базу 108,9 дюйма, а общая длина кузова составляет 180,5 дюйма. Это 72,9 дюйма в ширину и 64,4 дюйма в высоту. С корпусом SUV и аккумулятором ID.4 довольно тяжелый — 4559 фунтов в облике Pro RWD и 4665 фунтов в облике Pro S и 1st Edition RWD.

  • Длина180,5 дюйма
  • Колесная база108,9 дюйма
  • Высота64,4 дюйма
  • Максимальная ширина72,9 дюйма

Цвета экстерьера

ID.4 Pro начального уровня может быть выполнен в четырех цветах. Только Moonstone Grey не металлический, а вот остальные три. Это Glacier White, Mythos Black и Scale Silver. Вам нужно будет перейти на Pro S, чтобы получить что-то, что можно назвать ярким, и даже тогда этот уровень отделки салона добавляет только еще один цвет — темно-синий металлик. При выборе дополнительного пакета Gradient на Pro S, Kings Red metallic становится доступным за дополнительные 395 долларов — это единственный цвет, который стоит чего-либо дополнительно. Все, кто видел наш тестовый автомобиль Dusk Blue, отмечали, насколько красиво выглядит этот цвет, поэтому мы, скорее всего, порекомендуем этот оттенок.

  • Kings Red Metallic / Черная крыша

  • Темно-синий металлик

  • Шкала Серебряный Металлик

  • Лунный камень серый

  • Dusk Blue Metallic / Черная крыша

  • Scale Silver Metallic / Черная крыша

  • Серый лунный камень / Черная крыша

  • Mythos Черный металлик

  • Ледник Белый Металлик

  • Белый металлик Glacier / Черная крыша

ID.4 Производительность

Новые электромобили обещают более быстрое ускорение, чем их аналоги с традиционным двигателем, особенно при переходе от одного светофора к другому на городской скорости. Базовая модель с задним приводом производит 201 л.с. и 228 фунт-фут крутящего момента; отчеты независимых испытаний показывают, что ID.4 может разогнаться от 0 до 60 миль в час всего за 7,5 секунд на пути к максимальной скорости 99 миль в час.

Некоторые могут найти этот показатель ускорения немного разочаровывающим, учитывая, что Hyundai Kona Electric может достичь того же спринта менее чем за семь секунд, и даже самому медленному Tesla Model Y Standard Range требуется всего 5,3 секунды, чтобы сделать то же самое, в то время как более дорогой Long Дальность занимает 4,8 секунды на один и тот же спринт. По этой причине, возможно, стоит подождать немного дольше версии с двумя двигателями AWD с ее трансмиссией мощностью 302 л.с., которая должна быть значительно быстрее — мы оцениваем время от 0 до 60 в среднем шестисекундном диапазоне. Эта версия с полным приводом также предлагает тяговое усилие с тормозом 2700 фунтов по сравнению с 2200 фунтов на модели с задним приводом.

Двигатель и трансмиссия

Сначала VW ID.4 будет предлагаться только с одним силовым агрегатом. Синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами, установленный на задней панели, вырабатывает 201 л.с. и 228 фунт-фут крутящего момента и поставляется с литий-ионной батареей общей емкостью 82 кВтч. В нем используется односкоростная трансмиссия с прямым приводом. Позже в этом году версия с двумя двигателями AWD добавит второй двигатель на переднюю ось и будет производить до 302 л.с. и крутящий момент 330 фунт-фут.

Система выбора режима вождения позволяет водителю выбирать между четырьмя режимами: Eco, Comfort, Sport и Custom. В лучшем случае ID.4 с легкостью разгоняется до 40 или 50 миль в час, чувствуя себя как быстрый электромобиль с его моментально доступным крутящим моментом. В сиденьях нет толчка, как у Tesla, но ускорение ощущается наравне с большинством обычных кроссоверов, хотя и более плавным и тихим. После этого его отзывчивость несколько разочаровывает, но более мощная версия с полным приводом должна устранить любые опасения, которые могут возникнуть у вас по поводу производительности внедорожника.

  • Двигатель
    Электрический
  • Передача инфекции
    Односкоростной автоматический
  • Трансмиссии
    Полный привод, задний привод

Управляемость и впечатления от вождения

Volkswagen не создавал ID.4 как альтернативу заднеприводному GTI, поэтому наивно думать об этом как об одной из них. Мы бы охарактеризовали характеристики управляемости как быстрые, но не стали бы даже называть их спортивными. Думайте об этом как о Golf или Tiguan, но только с электрическим приводом. Рулевое управление легкое, как и у большинства автомобилей Volkswagen, но спортивный режим добавляет огромный вес, чтобы сделать его более похожим на GTI. Когда привод идет сзади, передние колеса могут сосредоточиться на задаче рулевого управления, делая связь с дорогой более точной, лучше, чем то, что мы испытывали на Tesla или Chevrolet Bolt. Низкий центр тяжести ID.4, благодаря установленным на полу батареям, удерживает его ровно в углах, что не может сравниться ни с одним из его бензиновых конкурентов. Нам особенно понравился режим B ID.4, который запускает движение с одной педалью и рекуперативными тормозами. Если мы настроим его правильно, мы сможем проделать почти всю поездку, не касаясь педали тормоза.

В режимах Eco и Normal акселератору ID.4 требуется тяжелая нога, чтобы автомобиль двигался быстро, вероятно, в попытке сохранить диапазон. Переключение автомобиля в спортивный режим заставляет его чувствовать себя гораздо более стремящимся обеспечить мощность в спешке, хотя стоит отметить, что электрическое ускорение ощущается плавным и мгновенным во всех режимах движения. RWD ID.4 кажется быстрым, но не быстрым, поэтому мы будем ждать более мощного варианта AWD, чтобы получить более спортивный опыт. Хотя на ID.4 нет адаптивной подвески, качество езды в целом отличное, предлагая менее неустойчивую подвеску, чем у сопоставимой Tesla Model Y, и намного лучше, чем у Chevrolet Bolt. Шум от дороги и ветра довольно низкий, хотя и то, и другое более заметно при отсутствии двигателя. Просто включите радио, и помехи исчезнут почти полностью.

ID.4 Газовый пробег

По данным EPA, комплектации ID.4 1st Edition и Pro S будут управлять показателями 104/89/97 MPGe город / шоссе / вместе взятые и общим запасом хода при полной зарядке 250 миль благодаря батарее емкостью 82 кВтч. . Двойной двигатель дальнего действия Tesla Model Y обеспечивает значительно лучшее значение 131/117/125 MPGe и дальность полета в 326 миль. Другие доступные варианты электромобилей с немного большим запасом хода включают Chevrolet Bolt и Hyundai Kona Electric с пробегом 259 и 258 миль соответственно. Мы отметили, что ID.4, похоже, разряжает электричество медленнее, чем ожидалось. Бортовой компьютер показал потерю дальности только на пять миль после 20 миль езды, что наводит нас на мысль, что ID.4 может проехать более 250 миль в случае необходимости. Позже в этом году более мощная модель ID.4 AWD будет предлагать пробег в 230 миль.

ID.4 поставляется с бортовым зарядным устройством переменного тока на 11 кВт, зарядным кабелем на 110 В и имеет допустимую мощность зарядки постоянного тока до 125 кВт. Используя быструю зарядку постоянного тока, ID.4 может увеличить запас хода на 60 миль за 10 минут или зарядиться с пяти до 80 процентов примерно за 38 минут. С зарядным устройством уровня 2, будь то дома или в общественной точке зарядки, запас хода в 33 мили можно увеличить примерно за час, но полная зарядка займет от 7,5 до 11,5 часов за ночь. С другой стороны, ID.4 поставляется с трехлетней включенной быстрой зарядкой с Electrify America, где клиенты могут воспользоваться преимуществами более 17000 зарядных устройств, разбросанных по всей стране. Как и в случае с большинством электромобилей, решение о покупке ID.4 будет основано на том, насколько удобно заряжать рядом с вами.

  • Экономия топлива
    Город / шоссе: 104/89 миль на галлон

ID.4 Интерьер

VW не пытался втиснуться в третий ряд сидений, поэтому большинство будет доволен просторной и воздушной двухрядной кабиной. Есть сходство между дизайном салона ID.4 и хэтчбека ID.3, который здесь не будет продаваться, но в целом ощущение, несомненно, гладкое, современное и лишенное кнопок. Эта зависимость от сенсорного или голосового управления потребует от вас знакомства с цифровыми интерфейсами, в том числе с 5,3-дюймовым дисплеем цифрового драйвера, известным как ID.Cockpit. Мы думаем, что Volkswagen слишком сильно попытался изобрести колесо с некоторыми элементами управления, а ID.4, возможно, был бы более доступным с обычными кнопками. Также нет обычного рычага переключения передач, так как он был заменен кулисным переключателем, расположенным рядом с цифровой панелью приборов. Водителям не нужно нажимать кнопку пуска, когда они садятся в автомобиль; просто запрыгните внутрь, нажмите на тормоз и поверните коромысло привода. Базовая версия оснащена такими функциями, как двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, доступ без ключа и мониторинг пешеходов. Доступны полностью регулируемые сиденья и фиксированная стеклянная панорамная крыша.

Гостиные и внутреннее пространство

При оснащении дополнительной стеклянной панорамной крышей кабина ID.4 кажется чрезвычайно просторной и воздушной. Отсутствие двигателя или туннеля трансмиссии заставило дизайнеров создать просторный интерьер, который, по ощущениям, был близок к эргономическому совершенству. Мы обнаружили, что передние сиденья обеспечивают достаточный комфорт с небольшой подкладкой, которая напоминает модель R-Line, но не так удобна, как вариант GTI или R.

ID.4 вмещает пятерых взрослых, а задние пассажиры получают 37,6 дюйма пространства для ног. Это немного меньше, чем в Honda CR-V или Toyota RAV4, но отсутствие трансмиссионного туннеля у ID.4 означает, что пассажиры на средних сиденьях будут чувствовать себя более комфортно. Высота потолка в обоих рядах обычно просторная, и на нее не влияет дополнительная стеклянная крыша.

  • Количество сидячих мест
    5-местный
  • Комната передних ног 41,1 дюйма
  • Комната для задних ног 37,6 дюйма

Цвета и материалы интерьера

Ранее в нашем обзоре мы указывали на ограниченную цветовую палитру экстерьера Pro начального уровня, а в салоне еще меньше разнообразия. В стандартной комплектации салон оснащен черными тканевыми сиденьями и обтянутым кожей рулевым колесом. Pro S поставляется с более живыми сиденьями из перфорированного кожзаменителя V-Tex в цветах Galaxy Black или Lunar Grey. Однако, если вы выберете внешние краски Moonstone Grey или Scale Silver, вариант интерьера Lunar Grey отпадет. С дополнительным пакетом Gradient на Pro S выбор внешней краски Kings Red также исключает вариант интерьера Lunar Grey.

В моделях 1st Edition причудливые логотипы «play» и «pause» можно найти на педалях акселератора и тормоза, а также на рулевом колесе и деталях внутренней отделки, выполненных в цвете Electric White, как дань классическим продуктам VW, таким как Beetle. . Однако не забудьте вымыть руки, прежде чем прикасаться к рулевому колесу 1st Edition.

ID.4 Багажник и грузовое пространство

За задними сиденьями новый ID.4 предлагает 30,3 кубических футов пространства. Это намного лучше, чем в любом электрическом седане, но некоторые кроссоверы с традиционным приводом, такие как Honda CR-V, предлагают больше места; багажник Хонды имеет размеры 39,2 куба. Более близкий конкурент ID.4, Honda CR-V Hybrid, имеет немного больше грузового пространства — 33,2 куба. При сложении второго ряда с разделением 60/40 грузовое пространство ID.4 увеличивается до 64,2 куба. Тесла не приводит конкретных цифр для багажника модели Y, но говорит, что его кроссовер предлагает 68 кубических футов общего закрытого грузового пространства, что немного превосходит VW. ID.4 не предлагает «фронк», как в некоторых других электромобилях, таких как Model Y.

В салоне ID.4 предлагает множество умных решений для хранения мелких предметов. Между сиденьями есть большое место для хранения вещей и подстаканник, который можно снять или оставить на месте. Центральное хранилище также предлагает место для вашего телефона, пока он заряжается по беспроводной сети. На спинках сидений также есть большие дверные карманы спереди и сзади, обычный перчаточный ящик и подсумки для телефона сзади.

ID.4 Информационно-развлекательная система и функции

Функции

Уровень технических характеристик Volkswagen ID.4 начинается с довольно высокого уровня. Модель Pro начального уровня оснащена передними сиденьями с ручной регулировкой в ​​четырех направлениях и функцией автоматического наклона в двух направлениях. Эти сиденья также имеют подогрев, а вместе с подогревом рулевого колеса и двухзонной системой климат-контроля даже эта базовая модель обеспечит комфорт холодным зимним утром. Функция VW ID.Light использует полосу окружающего света, например, чтобы указать, активна ли система привода, путем изменения цвета. Эта функция также связана с некоторыми функциями помощи водителю, навигацией и состоянием зарядки. Другие функции включают беспроводную зарядку устройства, цифровой дисплей водителя, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, доступ без ключа, передние / задние датчики парковки, подогрев боковых зеркал и адаптивный круиз-контроль. Pro S имеет все эти функции, а также полностью регулируемые по 12 параметрам передние сиденья с функцией массажа, доступ без помощи рук и фиксированную стеклянную панорамную крышу.

Информационно-развлекательная система

ID.4 представляет совершенно новую информационно-развлекательную систему для Volkswagen, которая в конечном итоге найдет свое применение в других моделях, таких как предстоящий Golf GTI. В самом раннем тесте ID.4 мы наслаждались графикой системы и общей компоновкой, но столкнулись с несколькими сбоями, включая пустой экран, медленные переходы и отсутствие голосовых команд. Volkswagen сообщил нам, что у нашего тестера есть версия программного обеспечения, которая не была завершена на 100%, и что автомобили клиентов получат более сглаженную систему.

Когда он действительно работал правильно, мы наслаждались новой настройкой. Базовая информационно-развлекательная система оснащена 10-дюймовым сенсорным экраном Discover Pro, а верхние уровни отделки салона получают 12-дюймовый дисплей Discover Pro Max. Оба экрана работают так же, как и смартфоны, и их можно настроить с использованием разных цветов и схем оформления. Если интерфейс не нравится водителю, и Android Auto, и Apple CarPlay включены с возможностью беспроводной связи. Такая информация, как скорость и информация о помощи водителю, отображается на дисплее ID.Cockpit перед рулевым колесом.

Водители, которые ненавидят сенсорное управление, также могут разговаривать с автомобилем с помощью голосовой подсказки «Hello ID», но мы обнаружили, что ответы были медленнее, чем мы могли бы делать сами на экране. В целом, мы считали отсутствие физического контроля помехой, а не положительной чертой. Это одна из областей, где Volkswagen, возможно, было бы лучше не копировать Tesla.

ID.4 Проблемы и надежность

VW ID.4 2021 года — это новинка, поэтому рекорд надежности еще не установлен. На момент написания не было выпущено никаких ранних отзывов.

ID.4 Безопасность

И NHTSA, и IIHS еще не провели оценку ID.4 на ударопрочность. Однако другой член семейства ID.series, хэтчбек ID.3, построенный на той же платформе MEB, что и ID.4, получил превосходный пятизвездочный рейтинг безопасности в тесте Euro NCAP. Мы ожидаем, что ID.4 даст такие же сильные результаты при оценке.

Ключевые функции безопасности

Volkswagen заслуживает похвалы за набор стандартных элементов безопасности ID.4. Он поставляется со всем необходимым, включая электронный контроль устойчивости и противоскользящую защиту, а также комплект из шести подушек безопасности. Он состоит из сдвоенных передних подушек безопасности, сдвоенных боковых подушек безопасности спереди и шторок безопасности для обоих рядов. Обязательная камера заднего вида дополняется передним / задним парктроником, датчиками дождя и датчиком дальнего света.

Каждый ID.4 имеет адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, динамическое отображение дорожных знаков, предупреждение о лобовом столкновении, автономное экстренное торможение, помощь при движении, помощь в чрезвычайных ситуациях и мониторинг пешеходов. Эти функции входят в набор инновационных систем помощи водителю IQ.DRIVE. В случае серьезного столкновения аккумулятор автоматически отключится. Pro S добавляет адаптивную систему переднего освещения с функцией поворота на низкой скорости.

Вердикт: является ли Volkswagen ID.4 2021 года хорошим внедорожником?

Volkswagen смело называет ID.4 своим самым важным автомобилем со времен оригинального Beetle, и этот момент трудно оспорить. Кто-то может возразить, что успех Volkswagen в США зависит от ID.4, поэтому крайне важно, чтобы запуск прошел без сбоев. Пока инженеры компании устраняют сбои в информационно-развлекательной системе, с которыми мы столкнулись на нашем раннем тестовом автомобиле, до начала поставок клиентам, мы не видим причин, по которым ID.4 не может быть «народным автомобилем», заставляющим людей говорить об электромобилях.

Впечатления от вождения кажутся на удивление нормальными, что должно понравиться нервным покупателям, которые могут не решаться купить свой первый электромобиль. Мы не видим, чтобы многие владельцы Tesla торопились продавать свои автомобили, но опять же, ID.4 конкурирует в более низкой ценовой категории и не борется напрямую с Model Y. В качестве альтернативы менее дорогим Chevrolet Bolt и Bolt EUV, мы думаем, что ID.4 менее экономичен и в целом более премиальный. Такие варианты, как Hyundai Kona Electric и Kia Niro EV, предлагают сопоставимый диапазон и производительность по аналогичной цене, но кажутся менее уникальными, поскольку оба основаны на обычных кроссоверах. Самая жесткая конкуренция Volkswagen должна прийти с появлением Hyundai Ioniq 5, хотя информация о ценах на этот автомобиль все еще недоступна.

Выбор Volkswagen ID.4 2021 года по-прежнему будет зависеть от конкретного покупателя, доступных способов зарядки и привычек вождения. Водителям с большим пробегом и покупателям, которые живут в квартирах без зарядных станций, может быть лучше подобрать гибридную альтернативу, такую ​​как Toyota RAV4 Prime. Но если ID.4 подходит вашему образу жизни, мы рассматриваем его как новую забавную опцию в доступном пространстве электромобилей. Пока запуск идет гладко, ID.4 должен быть стартером разговора об электромобиле.

Сколько стоит Volkswagen ID.4 2021 года?

Для клиентов, заботящихся о стоимости, лучшим выбором будет базовый ID.4 Pro, так как его начальная рекомендованная цена составляет 39 995 долларов. За ним следует ограниченная модель 1st Edition по цене 43 995 долларов. Далее идет Pro S (Statement) по цене 44 495 долларов. Pro S можно модернизировать с помощью пакета Gradient за 1500 долларов, но как Pro, так и Pro S могут быть оснащены двухмоторной полноприводной трансмиссией за дополнительные 3680 долларов. Все модели ID.4 потенциально могут претендовать на получение федерального налогового кредита в размере до 7 500 долларов США. Эти цены не включают сбор в пункт назначения в размере 1195 долларов США.

Модели 2021 Volkswagen ID.4

Volkswagen разделил линейку 2021 ID.4 на три модели: базовую Pro, ограниченную 1st Edition и Pro S (Statement). Все они приводятся в действие электродвигателем мощностью 201 л.с., который передает мощность на задние колеса. Батарея емкостью 82 кВтч позволяет проехать 250 миль при полной зарядке. Позже будет доступна двухмоторная полноприводная версия мощностью 302 л.с. Все модели поддерживают быструю зарядку постоянным током.

Pro имеет 19-дюймовые обработанные легкосплавные диски и черные рейлинги на крыше, а также светодиодные фары с отражателем, светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные задние фонари. Внутри обтянутые тканью сиденья спереди частично регулируются с помощью электропривода, а водитель имеет доступ как к цифровой панели приборов, так и к 10-дюймовому сенсорному дисплею. Адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении являются частью комплексного предложения по обеспечению безопасности.

ID.4 1st Edition доступен в ограниченном количестве. Он добавляет уникальные штрихи, такие как значки 1st Edition, черные колпачки зеркал, 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары премиум-класса для проекторов и фиксированная панорамная стеклянная крыша. Он также приобретает уникальные белые акценты в интерьере.

Pro S — или Pro S (Statement) — разделяет большинство функций 1st Edition, таких как панорамная фиксированная стеклянная крыша, 12-дюймовый сенсорный дисплей и 12-позиционные передние сиденья с электроприводом. Эта отделка может быть оснащена пакетом Gradient, который добавит 20-дюймовые легкосплавные диски, серебристые рейлинги на крыше и серебристые акценты, а также черную крышу. Обивка из кожзаменителя с дополнительными цветовыми решениями отличает эту отделку от Pro.

 

Дополнительные пакеты

Высокий уровень спецификаций означает, что предлагается очень мало вариантов. Фактически, единственный доступный пакет — это пакет Gradient, и он предлагается только на Pro S за дополнительные 1500 долларов. В первую очередь эстетическое обновление, он оснащает ID.4 Pro S 20-дюймовыми колесами, а серебристые рейлинги на крыше / серебристые акценты приятно контрастируют с черной крышей. Выбрав пакет Gradient, вы также можете добавить металлическую краску Kings Red за дополнительные 395 долларов.

Какую модель Volkswagen ID.4 мне купить?

ID.4 будет доступен при запуске в трех комплектациях, все из которых включают один электродвигатель, приводящий только задние колеса. Наш простой совет — купить модель 1st Edition, которая включает в себя все обновления, имеющиеся в отделке Pro S (Statement) с дополнительным пакетом Gradient Package, но по более низкой цене 43 995 долларов. Volkswagen предложил 1st Edition в качестве награды для первых пользователей, но этот уровень отделки салона, к сожалению, распродан. Поэтому мы бы по умолчанию выбрали комплектацию Pro S за 44 495 долларов, но пропустили пакет Gradient Package за 1500 долларов с большими колесами и более смелыми внешними акцентами. Если меньший запас хода в 230 миль и цена не будут проблемой, мы настоятельно рекомендуем дождаться модели AWD, которая стоит на 3680 долларов больше, чем RWD ID.4. Установка второго двигателя увеличивает мощность почти на 50%, улучшая при этом полезность автомобиля в зимнюю погоду.

Оставьте ответ

Your email address will not be published.